Источник: https://korolevchinskaya.nubex.ru/31725/31821/

01.09.25

«Моя большая и дружная семья»

Воспитатель с помощью ярких картинок показал детям разнообразие семей: от малых до расширенных — с дядями, тётями, бабушками и дедушками. Такая беседа помогает детям понять, что в каждой семье есть поддержка и любовь, важно уважать всех её членов и заботиться друг о друге. Обсуждение формирует дружеские и тёплые отношения, учит принимать различия и ценить семейные традиции.

15.09.25

Беседа «Любовь и забота в семье»

Сегодня дети обсудили важность любви и заботы в семье. Разговор помог им лучше понимать свои эмоции и чувства близких, развивать эмпатию и создавать атмосферу тепла и поддержки. Такие беседы укрепляют эмоциональный интеллект и учат ценить взаимопонимание.

22.09.25

Беседа «Семейный пикник»

Сегодня в беседе дети узнали о важности семейных традиций и особенностях совместного отдыха на природе. Мы обсудили бережное отношение к окружающей среде и уважение к каждому члену семьи, чтобы совместные моменты приносили радость и укрепляли душевные связи.

22.09.25

Беседа «Помощник для родителей»

На сегодняшней беседе дети учились ответственности и важности поддержки родителей. Обсудили, как маленькая помощь и внимание к старшим укрепляют семейные отношения и делают дом уютнее и дружелюбнее.

06.10.25

Беседа «Мои родители»

Сегодня во время беседы дети рассказывали о своих родителях. Им помогали наводящие вопросы: - Кто такие родители? - Как зовут твою маму и папу? - Чем занимается твоя мама, когда приходит домой? - Помогает ли твой папа решать трудные дела? - Что особенно радует твоих родителей? Дети с удовольствием делились своими историями, учились выражать свои мысли и чувствовать благодарность к близким.

13.10.25

Беседа «Внешность и сходства»

Задачи

- Развивать умение наблюдать особенности внешности людей

- Привлекать внимание к внешним признакам: цвет волос, глаз, рост, фигура

- Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим Вопросы детям

- Сколько цветов волос бывает у людей?

- Какого цвета волосы бывают?

- Все ли люди одинаковые внешне?

- Найдите у себя и соседа общие черты внешности Такая беседа помогает детям замечать разнообразие и учит ценить индивидуальность каждого.

20.10.25

Беседа на тему «Кто родился последним?» прошла с обсуждением вопросов: кто появился первым в семье, может ли младший ребёнок быть старше остальных, какое место занимают старший и младший дети. Цель — сформировать у детей представление о порядке появления новых членов семьи, их ролях и взаимоотношениях.

11.11.25

Беседа «История моего имени» Это было невероятно трогательно!Делились историями своих имен: почему родители выбрали именно их, что они означают. Мы помогли ребятам узнать о происхождении их имен, чтобы развить чувство гордости и уникальности каждого.

18.11.25

Беседа «Сказочные друзья с похожими именами» На занятии дети с интересом обсуждали сказочных героев с похожими именами, что помогло повысить их интерес к сказкам и литературе. В ходе беседы ребята читали стихи и отгадывали загадки, связанные с именами персонажей. Это способствовало развитию речевых навыков и укреплению межличностных связей через совместное обсуждение и обмен

02.12.25

Беседа в дошкольной группе — «Бабушка и дедушка — особые люди» В первой неделе декабря в дошкольной группе была проведена беседа на важную тему — уважение к пожилым людям, в частности, к бабушкам и дедушкам. Цель мероприятия - Формирование уважительного и бережного отношения к пожилым людям. - Осознание детьми особой роли бабушек и дедушек в их жизни: поддержка, забота, передача традиций. - Развитие коммуникативных навыков через активное участие в беседе. - Пробуждение познавательного интереса к семейным ценностям и родственным связям.

МОУ «Королевщинская СОШ», 2019 г.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.