Источник: https://korolevchinskaya.nubex.ru/33065/33179/

03.09.25

Тема "Семья как российская традиционная ценность"

10.09.25.

"Что делает семью крепкой:семейные ценности и традиции "

 

Тема:"Трансляция традиционных семейных ценностей в истории России " ( региональный компонент, 1 октября 2025) Говорили о духовном единстве супругов, что такое доверие. Обсудили семейные традиции народов России. Познакомились с жизнью супругов Петра и Февронии Муромских, отразивших своей жизнью духовные ценности и идеалы Святой Руси. А также говорили о жизни семьи император а Николая 2

17.09.25

Тема:"Искусство быть вместе "

Обсуждение притчи, предложенной в рамках занятия. Беседа о нормах и правилах поведения и общения в семье. Составление памятки "Как правильно общаться в семье".Обсудили высказывания знаменитых людей о культуре семейного общения.

24.09.25

Тема "Уклад семьи".

Познакомились с понятием " семейный уклад ", поговорили о том, что является составляющими семейного уклада, как он формируется и что влияет на его формирование.

01.10.25

Тема:"Трансляция традиционных семейных ценностей в истории России " ( региональный компонент, 1 октября 2025)

Говорили о духовном единстве супругов, что такое доверие. Обсудили семейные традиции народов России. Познакомились с жизнью супругов Петра и Февронии Муромских, отразивших своей жизнью духовные ценности и идеалы Святой Руси. А также говорили о жизни семьи император а Николая 2

08.10.25

Тема:"Радость семейной жизни.

Значение семьи в жизни человека и смысл жизни ". Говорили о семейных праздниках:дни рождения членов семьи, годовщины свадьбы. Что такое семейное общение, жизненные смыслы,, убеждения и мировоззрение в семье. ( Региональный компонент, занятие 8 октября 2025) Занятия по региональному компоненту идут по учебному пособию Д. А. Моисеева " Нравственные основы семейной жизни "

15.10.25

 Тема:" Трудности взросления "

Посмотрели видео фрагмент х/ф "Курьер" (1986), поговорили о современной молодёжи, их взгядах, целях и установках. Побеседовали и назвали положительные и отрицательные черты современного поколения.

22.10.25

Тема:"Дружба "

Поговорили о понятии "Дружба", выяснили, что современное поколение вкладывает в это понятие. Поделились собственными представлениями о дружбе.

05.11.25

Мужественность и женственность. Говорили об историко-культурных истоках понятий мужественности и женственности. Определили какие качества входят в эти понятия. А также выделили черты и качества будущего спутника жизни.

11.11.25.

Любовь и влюблённость. Выбор спутника жизни. Целью занятия было разобраться в понятиях любви и влюбленности, выявить различия между ними, обсудить критерии выбора партнера и возможные трудности, возникающие в отношениях подростков. Отвечали на вопросы: - Что такое любовь? - Чем отличается любовь от влюбленности? - Какие чувства возникают при первой встрече с человеком противоположного пола? Обсуждение ключевых характеристик любви и влюбленности. Десятиклассники составили список качеств, которыми должен обладать идеальный партнер. Этот урок направлен на формирование правильного понимания взаимоотношений, повышение уровня психологической грамотности и подготовку старшеклассников к ответственному выбору партнера в будущем.

19.11.25.

Тема"Знакомство и начало отношений "

На уроке учащиеся изучали важные аспекты межличностных взаимодействий и основы формирования здоровых романтических связей:

- Определили термин «знакомство».

- Обсудили виды знакомств (случайные встречи, социальные сети, общие друзья).

- Выявили преимущества и недостатки каждого вида знакомства.

- Поговорили о первом впечатлении при знакомстве.

- Назвали факторы, влияющие на первое впечатление (поведение, речь). А также проиграли ситуацию ( знакомство в кафе).

26.11.25

03.12.25

 Тема:"Испытание чувств. Добрачный период ". раскрывают особенности взаимоотношений на этапе знакомства и ухаживания, уделяя внимание вопросам психологической зрелости, эмоциональной устойчивости и взаимного уважения. Разобрали характеристики добрачного периода: * Привыкание друг к другу. * Совместное проведение досуга. * Оценка перспектив совместной жизни. * Проверка чувств временем и обстоятельствами.

10.12.25

Тема :"Предбрачный период". Обсудили понятие предбрачного периода как этапа подготовки молодых людей к вступлению в брак. Рассмотрели психологические, социальные и культурные аспекты этого периода. Разделили предбрачные отношения на этапы: знакомство, притирка, решение вступить в брак. Обсудили возможные трудности каждого этапа и способы их преодоления. Уделили внимание особенностям юношеского возраста, влияющим на формирование представлений о браке и семье. Изучали факторы совместимости супругов, включая эмоциональную близость, схожесть жизненных целей и взглядов, взаимодоверие и поддержку друг друга. Рассмотрели подготовку будущих супругов к совместной жизни, включающую обсуждение бытовых вопросов, финансов, воспитания детей и распределения обязанностей. Кратко обсудили правовые основы заключения брака, обязанности супругов и юридические последствия вступления в брак.

МОУ «Королевщинская СОШ», 2019 г.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.