Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Zharkovo.Korolev@tvershkola.ru
«Моя большая и дружная семья»
Воспитатель с помощью ярких картинок показал детям разнообразие семей: от малых до расширенных — с дядями, тётями, бабушками и дедушками. Такая беседа помогает детям понять, что в каждой семье есть поддержка и любовь, важно уважать всех её членов и заботиться друг о друге. Обсуждение формирует дружеские и тёплые отношения, учит принимать различия и ценить семейные традиции.
Беседа «Любовь и забота в семье»
Сегодня дети обсудили важность любви и заботы в семье. Разговор помог им лучше понимать свои эмоции и чувства близких, развивать эмпатию и создавать атмосферу тепла и поддержки. Такие беседы укрепляют эмоциональный интеллект и учат ценить взаимопонимание.
Беседа «Семейный пикник»
Сегодня в беседе дети узнали о важности семейных традиций и особенностях совместного отдыха на природе. Мы обсудили бережное отношение к окружающей среде и уважение к каждому члену семьи, чтобы совместные моменты приносили радость и укрепляли душевные связи.
Беседа «Помощник для родителей»
На сегодняшней беседе дети учились ответственности и важности поддержки родителей. Обсудили, как маленькая помощь и внимание к старшим укрепляют семейные отношения и делают дом уютнее и дружелюбнее.
Беседа «Мои родители»
Сегодня во время беседы дети рассказывали о своих родителях. Им помогали наводящие вопросы: - Кто такие родители? - Как зовут твою маму и папу? - Чем занимается твоя мама, когда приходит домой? - Помогает ли твой папа решать трудные дела? - Что особенно радует твоих родителей? Дети с удовольствием делились своими историями, учились выражать свои мысли и чувствовать благодарность к близким.
Беседа «Внешность и сходства»
Задачи
- Развивать умение наблюдать особенности внешности людей
- Привлекать внимание к внешним признакам: цвет волос, глаз, рост, фигура
- Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим Вопросы детям
- Сколько цветов волос бывает у людей?
- Какого цвета волосы бывают?
- Все ли люди одинаковые внешне?
- Найдите у себя и соседа общие черты внешности Такая беседа помогает детям замечать разнообразие и учит ценить индивидуальность каждого.
Беседа на тему «Кто родился последним?» прошла с обсуждением вопросов: кто появился первым в семье, может ли младший ребёнок быть старше остальных, какое место занимают старший и младший дети. Цель — сформировать у детей представление о порядке появления новых членов семьи, их ролях и взаимоотношениях.
Беседа «История моего имени» Это было невероятно трогательно!Делились историями своих имен: почему родители выбрали именно их, что они означают. Мы помогли ребятам узнать о происхождении их имен, чтобы развить чувство гордости и уникальности каждого.
Беседа «Сказочные друзья с похожими именами» На занятии дети с интересом обсуждали сказочных героев с похожими именами, что помогло повысить их интерес к сказкам и литературе. В ходе беседы ребята читали стихи и отгадывали загадки, связанные с именами персонажей. Это способствовало развитию речевых навыков и укреплению межличностных связей через совместное обсуждение и обмен
Беседа в дошкольной группе — «Бабушка и дедушка — особые люди» В первой неделе декабря в дошкольной группе была проведена беседа на важную тему — уважение к пожилым людям, в частности, к бабушкам и дедушкам. Цель мероприятия - Формирование уважительного и бережного отношения к пожилым людям. - Осознание детьми особой роли бабушек и дедушек в их жизни: поддержка, забота, передача традиций. - Развитие коммуникативных навыков через активное участие в беседе. - Пробуждение познавательного интереса к семейным ценностям и родственным связям.