Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Королевщинская средняя общеобразовательная школа»
Адрес: п.Новосёлки, ул.Набережная ,д.10
Телефон: 48(273)2-45-82
Эл. адре

Zharkovo.Korolev@tvershkola.ru

02.09.25.

Воспитатель прочитала детям сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель занятия — повысить интерес к чтению художественной литературы. После чтения дети вместе с воспитателем обсудили содержание произведения, выразили эмоции и сделали выводы о добре и заботе в семье.

09.09.25

Сегодня воспитатель прочитала детям сказку «Морозко», стимулируя детское воображение и поощряя творческие интерпретации сюжета. Такое чтение помогает развивать фантазию, умение слушать и создавать свои версии истории, что важно для формирования творческого мышления и любви к литературе с раннего возраста. 

07/10/25/

Сегодня мы с ребятами познакомились с новым произведением В. А. Осеева «Почему» Это произведение помогает детям развивать навыки анализа и глубокого осмысления прочитанного материала. Кроме того, чтение способствует формированию у детей нравственно-эмоциональных качеств, таких как сочувствие, понимание и уважение к окружающим. Знакомство с таким творчеством развивает не только интеллект, но и эмоциональный отклик, что важно для гармоничного развития личности.

14.10.25

Сегодня мы познакомились с ещё одним удивительным произведением М. Зощенко — «Показательный ребёнок». Это сатирический рассказ, в котором автор с юмором и иронией раскрывает черты детской натуры и взаимоотношений в семье. Зощенко мастерски использует лёгкий, разговорный стиль и живые диалоги, что делает произведение доступным и интересным для читателей всех возрастов. «Показательный ребёнок» подчёркивает важность понимания и терпения в воспитании детей, показывая одновременно забавные и поучительные ситуации.

21.10.25

Сегодня мы познакомились с новым литературным произведением В. Драгунского «Тайное становится явным». После прочтения была проведена беседа, дети активно отвечали на вопросы и делились своими мыслями. В конце занятия им было предложено творческое задание — придумать альтернативный конец произведения, если бы события развивались иначе.

24.11.25

На занятии по чтению художественной литературы, дети познакомились с новым произведением Нины Гернер «Хорошая вода». После прочтения была проведена беседа, в ходе которой дети с большим удовольствием отвечали на вопросы. Цель — развитие у детей способности эмоционально откликаться на литературное произведение, понимать поступки и чувства героев.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.