Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Zharkovo.Korolev@tvershkola.ru
Воспитатель прочитала детям сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель занятия — повысить интерес к чтению художественной литературы. После чтения дети вместе с воспитателем обсудили содержание произведения, выразили эмоции и сделали выводы о добре и заботе в семье.
Сегодня воспитатель прочитала детям сказку «Морозко», стимулируя детское воображение и поощряя творческие интерпретации сюжета. Такое чтение помогает развивать фантазию, умение слушать и создавать свои версии истории, что важно для формирования творческого мышления и любви к литературе с раннего возраста.
Сегодня мы с ребятами познакомились с новым произведением В. А. Осеева «Почему» Это произведение помогает детям развивать навыки анализа и глубокого осмысления прочитанного материала. Кроме того, чтение способствует формированию у детей нравственно-эмоциональных качеств, таких как сочувствие, понимание и уважение к окружающим. Знакомство с таким творчеством развивает не только интеллект, но и эмоциональный отклик, что важно для гармоничного развития личности.
Сегодня мы познакомились с ещё одним удивительным произведением М. Зощенко — «Показательный ребёнок». Это сатирический рассказ, в котором автор с юмором и иронией раскрывает черты детской натуры и взаимоотношений в семье. Зощенко мастерски использует лёгкий, разговорный стиль и живые диалоги, что делает произведение доступным и интересным для читателей всех возрастов. «Показательный ребёнок» подчёркивает важность понимания и терпения в воспитании детей, показывая одновременно забавные и поучительные ситуации.
Сегодня мы познакомились с новым литературным произведением В. Драгунского «Тайное становится явным». После прочтения была проведена беседа, дети активно отвечали на вопросы и делились своими мыслями. В конце занятия им было предложено творческое задание — придумать альтернативный конец произведения, если бы события развивались иначе.
На занятии по чтению художественной литературы, дети познакомились с новым произведением Нины Гернер «Хорошая вода». После прочтения была проведена беседа, в ходе которой дети с большим удовольствием отвечали на вопросы. Цель — развитие у детей способности эмоционально откликаться на литературное произведение, понимать поступки и чувства героев.